Туториал для создания миссий

Определитесь с типом миссии

Сначала нужно определиться миссию какого типа вы хотите сделать. На данный момент есть два типа:

  • Статическая миссия. Появляется всегда в одном месте
  • Динамическая. Появляется в рандомном месте или в заданных заранее точках

Статическую миссию нужно делать непосредственно на карте Черноруссии. А динамическу нужно делать на карте Virtual Reality вокруг нулевого координата.

Расставляем объекты

Не зависимо от типа вам нужно следовать шагам:

  • Расставляем статические объекты. Это всякие дома, заборы, в общем декорации
  • Расставляем юнитов и технику, создаем группы, проставляем вейпоинты для групп
  • Отмечаем маркером, где будет появляться ящик с лутом. Этому маркеру обязательно нужно дать имя "loot"

Прописываем конфиг

Теперь пожалуй самое сложное для понимания.
Система миссий "Операция Ы" работает не так как в классической Арме.

У нас есть готовые конфигурации ботов и экипажей.
Приницип такой, что во время запуска на сервере вместо юнита который вы поставили, появляется готовый сконфигурированный, с заданным в конфиге оружием, скиллами и инвентарем. Имена этих конфигураций и предстоит прописать тем юнитам которых вы расставили на миссии в редакторе.

Сделать это нужно в поле "имя переменной" открыв окно свойств юнита. См. скрин ниже

Миссия для сервера Операция Ы

Тоже самое нужно прописывать и на технику. На самом деле конфиг техники это конфиг экипажа. Т.е даже если вы в редакторе запихаете 10 ботов в машину а в конфиге прописано два, то появится техника с двумя юнитами.

Если нужно сделать какую то технику в качестве награды. То ей в поле имя нужно прописать rewardVehicle. Такая техника не пропадет после рестарта


Есть вопросы? Задай их в DISCORD