Туториал для создания миссий
Определитесь с типом миссии
Сначала нужно определиться миссию какого типа вы хотите сделать. На данный момент есть два типа:
- Статическая миссия. Появляется всегда в одном месте
- Динамическая. Появляется в рандомном месте или в заданных заранее точках
Статическую миссию нужно делать непосредственно на карте Черноруссии. А динамическу нужно делать на карте Virtual Reality вокруг нулевого координата.
Расставляем объекты
Не зависимо от типа вам нужно следовать шагам:
- Расставляем статические объекты. Это всякие дома, заборы, в общем декорации
- Расставляем юнитов и технику, создаем группы, проставляем вейпоинты для групп
- Отмечаем маркером, где будет появляться ящик с лутом. Этому маркеру обязательно нужно дать имя "loot"
Прописываем конфиг
Теперь пожалуй самое сложное для понимания.
Система миссий "Операция Ы" работает не так как в классической Арме.
У нас есть готовые конфигурации ботов и экипажей.
Приницип такой, что во время запуска на сервере вместо юнита который вы поставили, появляется готовый сконфигурированный, с заданным в конфиге оружием, скиллами и инвентарем. Имена этих конфигураций и предстоит прописать тем юнитам которых вы расставили на миссии в редакторе.
Сделать это нужно в поле "имя переменной" открыв окно свойств юнита. См. скрин ниже
Тоже самое нужно прописывать и на технику. На самом деле конфиг техники это конфиг экипажа. Т.е даже если вы в редакторе запихаете 10 ботов в машину а в конфиге прописано два, то появится техника с двумя юнитами.
Если нужно сделать какую то технику в качестве награды. То ей в поле имя нужно прописать rewardVehicle. Такая техника не пропадет после рестарта